возможностях каждого. И помочь другому мы можем именно любовью и состраданием.
На первом в наступившем новом учебном году заседании киноклуба Сретенской духовной академии состоялся показ фильма «Дорога к дому» (2022) режиссера Ивана Шерстникова.
Данное пособие появилось в результате работы автора в Московской Сретенской духовной семинарии. В нем поставлены две основные задачи: повторение теории русского языка в том базовом объеме, который требуется для освоения всех иностранных языков (современных и древних), изучаемых в семинарии и развитие у студентов навыков владения русским литературным языком в его письменной форме.
Богословия, Древних и новых языков, Пастырского душепопечения, Церковной истории
1 мая 2021 года на базе Сретенской духовной семинарии пройдет научная конференция с международным участием «Мир Александра Невского. Русь в XIII веке».
16 и 17 ноября в СПбДА прошла Международная конференция «Актуальные вопросы современного богословия и церковной науки». Проректор по научно-богословской работе и преподаватели Сретенской семинарии выступили с докладами.
1 декабря прошел вебинар Учебного комитета, посвященный деятельности духовных школ в информационной среде. С приветствием обратился председатель комитета, и.о. ректора семинарии протоиерей Максим Козлов, с докладом выступила преподаватель Евгения Жуковская.
27 ноября на конференции в МДА — вечере памяти, посвященной жизни и научному наследию профессора Московской духовной академии и Сретенской семинарии А.И. Сидорова, прошла презентация первого номера научного журнала МДА «Диакрисис».
К.Ф. Рылеев, А.А. Блок, И. Шмелев, А.И. Солженицын, В.Г. Распутин — каждый из них находил для себя ту художественную форму, которая полно и непротиворечиво могла связать век нынешний и век минувший, воскресить в памяти людей славные события прошлого, а, может быть, и помочь выстоять во время нового лихолетья.
В предлагаемой статье предпринимается попытка показать, как избранный В.Г. Распутиным жанр очерка позволяет автору с документальной точностью и вместе с тем с чувством глубокого лиризма запечатлеть образ «вечного» поля.