



Ответы на эти вопросы попробуем найти у священнопастыря Тихона (Агрикова) (в
схиме – Пантелеимона) (1916–2000). В


















К.Ф. Рылеев, А.А. Блок, И. Шмелев, А.И. Солженицын, В.Г. Распутин — каждый из них находил для себя ту художественную форму, которая полно и непротиворечиво могла связать век нынешний и век минувший, воскресить в памяти людей славные события прошлого, а, может быть, и помочь выстоять во время нового лихолетья.
В предлагаемой статье предпринимается попытка показать, как избранный В.Г. Распутиным жанр очерка позволяет автору с документальной точностью и вместе с тем с чувством глубокого лиризма запечатлеть образ «вечного» поля.



















Богословия, Древних и новых языков, Пастырского душепопечения, Церковной истории































Степан Бажков
В работе Иркутская епархия впервые рассматривается как единое географическое целое, уделяется большое внимание личностям архиереев и анализу состава духовенства; для анализа поставленных задач привлечены неопубликованные архивные материалы.



На этой неделе в Сретенской духовной семинарии закончилась зимняя экзаменационная сессия.


Студенты семинарии были приглашены на беседу со схимонахом Иоакимом, насельником скита св. Анны, который находится на св. горе Афон. Его рождение было не совсем обычным, он родился прямо на пароходе во время пути, когда его родители эмигрировали из России в Грецию. Отцом Димитрия (так звали о. Иоакима до пострига) был грек, мамой – русская. Детство Димитрия прошло в Греции, своё воспитание он получил в основном от мамы, которая была глубоко верующим и мудрым человеком.