



Ответы на эти вопросы попробуем найти у священнопастыря Тихона (Агрикова) (в
схиме – Пантелеимона) (1916–2000). В


















К.Ф. Рылеев, А.А. Блок, И. Шмелев, А.И. Солженицын, В.Г. Распутин — каждый из них находил для себя ту художественную форму, которая полно и непротиворечиво могла связать век нынешний и век минувший, воскресить в памяти людей славные события прошлого, а, может быть, и помочь выстоять во время нового лихолетья.
В предлагаемой статье предпринимается попытка показать, как избранный В.Г. Распутиным жанр очерка позволяет автору с документальной точностью и вместе с тем с чувством глубокого лиризма запечатлеть образ «вечного» поля.



















Богословия, Древних и новых языков, Пастырского душепопечения, Церковной истории



















Студент 2 курса Алексей Лаушкин поступил в семинарию из Орловской митрополии Русской Православной Церкви. Его фоторассказ – о тех краях, откуда он прибыл.











Сидим. Глубоко внизу поблескивает живым мерцающим светом Ладога. … Пьем чай и ведем простую беседу, о простом и совсем попросту. Чай пьем с душистым вареньем, только что сваренным, еще теплым, едим хлеб, тоже только испеченный, совсем уж удивительный – ароматный, как просфорный.
Валаамский патерик



