




Душа за порогом смерти, Второе пришествие Христа, Страшный Суд, вечные страдания и блаженство.

Этапы духовной жизни, церковные таинства, аскетические средства. Лекция и ответы на вопросы.


Дома непременно должны быть те книги, к которым «в минуту жизни трудную» протянул руку, взял и почитал, или же те, которые постоянно подпитывают наше сознание, наш интеллект.

Миссионерские путешествия апостола Павла и его Послания. Лекция и ответы на вопросы.

События от Воскресения Господа до сошествия Святого Духа в день Пятидесятницы. Лекция и ответы на вопросы.

Тайная Вечеря. Суд над Иисусом Христом. Лекция и ответы на вопросы.

Напиши свою пьесу с тем же самым сюжетом и ставь ее, но не надо искажать тот смысл, который закладывал автор!

Тайна Искупления и способы ее изъяснения. Христос – Агнец, Новый Адам и Премудрость. Лекция и ответы на вопросы.

Русская литература гораздо важнее, чем европейская. Неслучайно XIX век русской литературы в мировом контексте считается «золотым веком».

Лекция и ответы на вопросы.











4 апреля преподаватели Сретенской духовной академии приняли участие в обучающем семинаре, организованном совместно Синодальным отделом по тюремному служению и Федеральной службой исполнения наказаний.













Богословия, Древних и новых языков, Пастырского душепопечения, Церковной истории





1 декабря прошел вебинар Учебного комитета, посвященный деятельности духовных школ в информационной среде. С приветствием обратился председатель комитета, и.о. ректора семинарии протоиерей Максим Козлов, с докладом выступила преподаватель Евгения Жуковская.

27 ноября на конференции в МДА — вечере памяти, посвященной жизни и научному наследию профессора Московской духовной академии и Сретенской семинарии А.И. Сидорова, прошла презентация первого номера научного журнала МДА «Диакрисис».

















Сегодня мы начинаем разговор о той эпохе в жизни Византийской империи, когда она, справившись с военной угрозой варваров, вступает в новую полосу испытаний, окончившуюся для государства достаточно трагично — полосу внутреннего кризиса, который продолжался в течение V–VI вв. Этот кризис был связан, как это ни прискорбно, с нестроениями в Церкви, произошедшими из-за так называемых христологических споров, которые разделили христианский мир на три враждующие части.














