Через 40 дней после Своего Воскресения Иисус Христос вознесся на небеса, открыв этот путь и людям. В чем смысл Вознесения? Если Господь открыл двери рая, то почему называют апостола Петра носителем ключей от рая? Где место, откуда вознесся Спаситель, что сейчас там находится? Можем ли мы найти пророчества об этом событии в книгах Ветхого Завета? Как праздновали этот праздник ранние христиане? Попробуем ответить на эти и другие вопросы, связанные с Вознесением Господним.
Вместе с протоиереем Андреем Рахновским мы разбираемся: на что же стоит обратить особое внимание в дни празднования Воскресения Христова? как сохранить пасхальную радость, не растерять ее? что вообще такое духовная радость, должна ли она сочетаться с покаянием, или это вещи противоположные? как отличить радость духа от обычных положительных эмоций? И, главное, как поделиться радостью с окружающими?
22 марта в Российском православном университете при поддержке Сретенской семинарии пройдет межвузовская конференция «Место психологии в духовном образовании»
22 октября ректор Сретенской семинарии протоиерей Максим Козлов встретился со студентами выпускных курсов бакалавриата и магистратуры. Встреча прошла в онлайн-формате на платформе Zoom.
21 октября отошел ко Господу протоиерей Дмитрий Смирнов. Долгое время он был председателем Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства. Преподаватели и студенты Сретенской семинарии выражают соболезнование родственникам и близким усопшего. Своими воспоминаниями о новопреставленном отце Дмитрии поделилась Майя Кучерская, российский писатель, литературовед.
С 6 по 8 октября в Балтийском федеральном университете имени И. Канта прошли V Международный научный семинар «Агиография в русском пространстве» и X Областные образовательные Александро-Невские чтения «Александр Невский — имя России». Предметом исследования стал феномен русской святости в словесности, истории и культуре России.
На заседании 9 октября и.о. ректора протоиерей Максим Козлов представил новых проректоров. Участники рассмотрели вопросы, в частности, о необходимости разработки новых программ в соответствии с ФГОС 3++.