Только когда человек верит в то, что Бог – его Отец, что Бог есть и всегда будет рядом с ним, что Бог никогда его не оставит, он обретает мир.
На примере архитектурных памятников эпохи выдвигается тезис о том, что реформы Петра I были не столь масштабными и коснулись преимущественно основанного им города. Несмотря на петровские новации в архитектуре, в целом сохранялись традиции московского барокко конца XVII — начала XVIII в., о чем свидетельствует церковное зодчество этого периода. Особое внимание уделяется появлению фактически нового архитектурного элемента (в своем утилитарном прочтении), как символа главенства монаршей власти над Церковью — значительно возвышающейся над всеми церковными строениями колокольни.
Фуад Фарах.
В рамках проекта «Неугасимый свет» студенты Сретенской духовной академии рассказывают о жизни святых людей.