Студенты Сретенской духовной академии проходят производственную практику в Федеральном институте

Московская Сретенская  Духовная Академия

Студенты Сретенской духовной академии проходят производственную практику в Федеральном институте

2162



IMG_9989.jpg

В течение третьего семестра студенты II курса магистратуры Сретенской духовной академии профиля «Церковнославянский язык: история и современность» проходят производственную практику, в ходе которой получают необходимые навыки и компетенции в области филологии, межкультурной коммуникации и истории языка, методики преподавания родных языков и литератур. 

Практика проходит в Федеральном институте родных языков народов Российской Федерации. В специально назначенные дни студенты приходят в институт и выполняют необходимые учебно-практические задания, которые выдаются каждому студенту перед началом практики.

IMG_9995.jpg

На данном этапе работа заключается в анализе рабочих программ предметов «Родной язык» и «Родная литература», в ходе которой студенты изучают сильные и слабые их стороны, а также описывают актуальность применяемых авторами методик. 

В перерывах студенты магистратуры Сретенской духовной академии знакомятся с принципами работы института, его важнейшей миссией. 

Руководит практикой доктор филологических наук, профессор, руководитель ФГБУ ФИРЯ Маршева Лариса Ивановна. Она не только следит за качественным выполнением необходимых заданий, но и проводит еженедельные встречи, в рамках которых обучает студентов необходимым навыкам и умениям, а также отвечает на вопросы, связанные с практикой.

По окончании практики каждому магистранту предстоит подготовить необходимые отчетные материалы, которые он впоследствии будет защищать перед комиссией. В них магистранты опишут свои трудности, которые возникли в период прохождения практики, и успехи, которых они достигли. 

Студент II курса магистратуры Логинов Даниил так описывает данную практику: «Несомненно, производственная практика является очень важной и нужной. В ходе нее мы получаем необходимые знания, умения и навыки, которые помогут в нашей дальнейшей деятельности, связанной с изучением специальных сведений по филологии, межкультурной коммуникации, истории языка и методике его преподавания. Очень рад, что имею возможность проходить ее в Федеральном институте, который занимается столь важным делом, а также внести свой вклад в развитие его начинаний».