У Господа все промыслительно. Ведь сейчас у нашего поколения есть возможность восстанавливать разрушенные и создавать новые храмы – как на земле, так и в своих сердцах.
Книга пророка Даниила и ее исторический контекст; три чуда с Навуходоносором; Даниил во рву со львами, три благочестивых отрока в огненной печи; рождение иудейской апокрифической апокалиптики; Манифест Кира об освобождении пленников; возвращение Иудеев из плена и строительство Второго храма; последние пророки – Аггей, Захария и Малахия. Лекция и ответы на вопросы.
Пророчества Исайи, плач Иеремии, видения Небесного храма Иезекиилем. Лекция и ответы на вопросы.
Формирование сборника «Двенадцати пророков». Личность и писания пророков Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Михея, Наума, Аввакума и Софонии. Лекция и ответы на вопросы.
Иеровоам и произведенный им раскол; Израильское и Иудейское царства и их правители; пророки Илия и Елисей; правление царей Езекии, Манассии, Иосии.
Первый курс 2014–2015 учебного года: «Библейская история» и «Догматическое богословие». Встречи проходят в актовом зале СДС с 19:00 до 21:00.
Богословия, Древних и новых языков, Пастырского душепопечения, Церковной истории
25 ноября Дмитрий Дементьев, преподаватель Сретенской семинарии по психологии, завершил трехлетнюю программу повышения квалификации в области психотерапии.
26 ноября в Храме Христа Спасителя Святейший Патриарх Кирилл возглавил заседание Высшего Церковного Совета. Ректор Сретенской семинарии архиепископ Верейский Амвросий принял участие в заседании.
24 ноября, в последнее воскресенье ноября, отмечается Международный день матери. 22 ноября, в преддверии праздника студенты Сретенской духовной семинарии приняли участие в акции «Открытка Маме».
17 ноября, в день памяти преподобного Иоанникия Великого, хор Сретенской духовной семинарии посетил Троице-Сергиеву Лавру. Студенты пели на Божественной литургии в Успенском соборе.
18 ноября протоиерей Александр Дягилев провел лекцию из цикла «Преодоление семейных проблем в практике пастырского душепопечения». Отец Александр посвятил занятие изучению понятия «я-сообщения» и других способов выражения чувств.